Напишите нам, мы в онлайне!

Обзор интерфейса системы Контур.Экстерн

Обзор интерфейса системы Контур.Экстерн приведен в видео и инструкции ниже.

 

Основные пункты интерфейса системы 

В системе есть возможность поиска форм по названию, а также по КНД у налоговых форм или ОКУП у статистических. При открытии системы пользователь сразу видит уведомления обо всех новых документах, поступивших от контролирующих органов. После выбора меню ФНС, ПФР, Росстат и пр. на экране сразу отображаются все возможные типы документооборота (отчеты, письма, сверки) с данным контролирующим органом.

Меню сервисов

В меню будут содержаться следующие сервисы (набор сервисов может меняться в зависимости от выбранного тарифа):

«Норматив. Правовая база»

Справочно-правовой сервис, предоставляющий доступ к нормативным документам, необходимым для работы бухгалтера, а также позволяющий получать ответы на вопросы, связанные с бухгалтерской деятельностью.

«Фокус. Проверка контрагентов»

Сервис позволяет проверить контрагентов по данным ФНС России и Росстат: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Статрегистр, база бухгалтерской отчетности организаций через систему  «Контур-Фокус».

«Диадок. Электронная первичка»

Сервис Диадок, с помощью которого можно передавать электронные счета-фактуры, а также акты, накладные и договоры через интернет.

«Эксперт. Финансовый анализ и выездные проверки».

Позволяет проверить финансовое состояние организации и оценить вероятность будущих проверок через систему  «Эксперт».

Личный кабинет и смена сертификата

В личном кабинете отображаются основные данные налогоплательщика, а также список подключенных сервисов. Чтобы перейти в личный кабинет, следует кликнуть по «ФИО владельца сертификата».

Ссылка  «Выйти» используется в том случае, если необходимо войти в систему с другим сертификатом.

Идентификатор налогоплательщика

Идентификатор содержит название, ИНН и КПП организации-налогоплательщика, которая работает в системе в настоящий момент.

Реквизиты и настройки, Помощь

«Реквизиты и настройки» включают в себя:

  • заполнение реквизитов организации;
  • заполнение сообщения о представительстве на уполномоченного представителя;
  • регистрация организаций на обслуживании в режиме Обслуживающей бухгалтерии;
  • настройка набора отчетных форм;
  • настройка многопользовательского режима;
  • установка и смена пароля для входа в систему.

«Помощь» — позволяет работать со справочной информацией о системе, а также производить диагностику системы и устанавливать недостающие компоненты.

Область выбора вида отчетности

Позволяет выбрать нужную форму отчетности для работы:

  •  «Новое». Просмотр новых полученных документов.
  •  «ФНС». Отправка налоговой и бухгалтерской отчетности, обмен письмами с ФНС и запрос сверок.
  •  «ПФР». Отправка пенсионной отчетности, обмен письмами с ПФР и запрос сверок.
  •  «Росстат». Отправка статистической отчетности, обмен письмами с Росстатом.
  •  «ФСС». Отправка отчетов 4-ФСС и листков нетрудоспособности.
  •  «РАР». Отправка отчетности и писем в Росалкогольрегулирование.
  •  «РПН». Отправка деклараций и писем в Росприроднадзор.

Полезная информация

Полезная информация включает в себя контакты сервисного центра, возможность обратной связи, новости электронной отчетности и сообщения техподдержки, а также отчетность в банк. Также в данном поле будут отображаться уведомления об истечении срока действия сервисов.

Время сервера

Дата и время указываются по московскому времени для всех регионов России, кроме Калининградской области. Для Калининградской области — по местному времени, в котором расположена инспекция, принимающая отчетность.

Особое внимание на дату и время следует обращать тем абонентам, которые представляют отчетность в инспекции, находящиеся в другом часовом поясе.

Дата и время фиксируются в подтверждении даты отправки, которое абонент получает после отправки отчетности.